Воскресенье, 03.08.2025, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Наш опрос
Как настроение?)
Всего ответов: 110
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Елабужский сайт PenSpinn'еров!
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Концепции исполнения

    Каждый трюк можно выполнить в разных вариациях. Не существует такого трюка, который имел бы только одну вариацию.


    Normal/Reverse

    Самые простые концепции исполнения. Normal — это трюк в обычном своём варианте. Reverse — тот же трюк, только сделанный в обратную сторону. Если заснять трюк на видео, а затем прокрутить плёнку в обратном порядке, то можно увидеть тот же трюк, только в концепции Reverse.


    Inverse

    Трюк выполняется с обратной стороны ладони, в отличие от его обычного варианта.


    Moonwalk

    Данная концепция применима в основном для комбинаций. При её использовании сохраняется направление вращения ручки, но направление движения между пальцами — обратное.


    Mirrored

    Концепция применима по большей части только на гибридах трюков. Трюк получается как будто отражённым в зеркале. Концепция очень похожа на Reverse, однако в ней есть свои нюансы.


    FingerLess

    В этой концепции импульс для вращения ручки придаётся не пальцами, а движением кисти. Существуют трюки, которые изначально являются FingerLess.


    Counter

    При исполнении трюка в этой концепции ручка останавливается посередине трюка и пускается в обратную сторону. Концепция не работает на гибридах трюков.


    Tipped

    Концепция подходит только к коническим видам трюков (charge, sonic, infinity). В данном варианте трюк не описывает окружность в двух плоскостях, а только в одной, двумя концами ручки. Самый распространённый трюк — Tipped Charge.


    Release/Riser

    В данной концепции ручка, которой был придан импульс от трюка, подбрасывается вверх. Однако концепция Release не подходит для изначально FingerLess-трюков (BackAround), поэтому для них используется Riser, то есть импульс придаётся движением кисти.


    Rising/Falling

    Данная концепция применима в основном к комбинациям одинаковых трюков. Rising значит, что ручка начинает движение в слоте 34 и заканчивает в слоте 12. Falling — наоборот, начинает в слоте 12, заканчивает в слоте 34. Самый простой пример — sonic rise/fall.


    Harmonic

    Данная концепция создаёт комбинацию из двух одинаковых трюков, выполненных поочерёдно в варианте normal и reverse.




    Категория: Мои статьи | Добавил: Fighter462 (11.03.2009)
    Просмотров: 782 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Конструктор сайтовuCozCopyright MyCorp © 2025